"Прием воспитанника в дошкольное образовательное учреждение"

"Прием воспитанника в дошкольное образовательное учреждение". . . . . . . . . .
"Прием воспитанника в дошкольное образовательное учреждение".
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В детском саду прошла Фабрика процессов "Прием воспитанника в дошкольное образовательное учреждение". Участниками Фабрики процессов, имитирующей процесс «Прием воспитанника в дошкольное образовательное учреждение», стали педагоги ДОУ. Они проиграли роли тренера, вахтера, делопроизводителя, медсестры, заведующей, бухгалтера, ответственного за прием, посетителей.
Создание Фабрики процессов позволило провести обучение сотрудников организации инструментам и методам бережливого производства путем имитации реальных управленческих процессов.
Перед участниками Фабрики была поставлена задача: за 10 минут у шести граждан, которые хотели оформить документы для приема ребенка в детский сад, оформить полный пакет документов. По итогам каждого раунда у доски производственного анализа SQDCM.были рассмотрены ключевые индикаторы эффективности работы по оформлению воспитанника в ДОУ.
Кроме того, в ходе Фабрики прорабатывались инструменты бережливого управления: картирование процесса, выявление проблем, их первопричин и путей устранения. Велся хронометраж протекания процесса. На основе анализа проблем, была составлена карта целевого состояния процесса. Инструментами решения проблем стали:. бережливая логистика, стандартизация процессов, организация рабочего места по системе 5 с.
Фабрика процессов позволила участникам в реальном производственном процессе получить практический опыт применения инструментов бережливого производства, а также сформировать понимание того, как улучшения влияют на операционные и экономические показатели деятельности организации.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie