Веселый каблучок (хореография)


На занятиях в нашей студии:
- Дети будут танцевать!
- Научатся слушать и слышать ритм музыки, двигаться под музыку, научатся через движения передавать характер музыки
- Мягко и аккуратно будут заниматься растяжкой (по возрасту)
- Изучат основные позиции ног в хореографии
- Начнут формировать осанку (ровные ноги, прямая спина)
- Научатся быть раскрепощёнными, не бояться зрителя
Возраст: от 5 лет.
Форма занятий: подгрупповая.
Режим занятий: два раза в неделю.
Учебный материал включает следующие разделы:
1. Музыкально – ритмические занятия.
2. Основы классического танца.
3. Элементы народно-сценического танца.
4. Элементы бального танца.
5. Элементы танца модерн.
6. Игровой стретчинг.
7. Музыкальные игры.
Программа занятий
Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности по хореографии «Веселый каблучок» для детей 4-6 лет
В программе представлена система работы по развитию хореографических способностей детей, раскрывающая один из видов дополнительного образования в условиях ДОУ. Программа направлена на осуществление хореографического образования дошкольников в свободное время, более широкое приобщение воспитанников к искусству.
Она создана с учетом специфики образовательного процесса в детском саду.
Программа состоит из трёх разделов: целевого, в котором прописаны цели, задачи, принципы построения работы с детьми; содержательного, включающего методику построения занятий по хореографии и организационного, описывающего методическое обеспечение для реализации программы.
Цель программы: сформировать у ребёнка активное, творческое восприятие музыки, способность получать подлинное эстетическое наслаждение от контакта с музыкой и умение выразить её содержание в движениях.
Задачи:
- формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре и танце.
- развивать двигательную активность и координацию движений.
- развивать музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма).
- учить воспринимать музыкальные образы и выражать их в движении, согласовывая движения с характером музыки: определять музыкальные жанры (песня, танец, марш).
- развивать творческие способности: уметь оценивать собственное движение и товарища, придумывать «свой» игровой образ и «свой» танец.
- поощрять исполнительское творчество: участие в праздниках, спектаклях, концертах.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника