Веселый каблучок (хореография)

Старший воспитатель ШУБИНА Татьяна Владимировна.
Старший воспитатель
ШУБИНА Татьяна Владимировна

На занятиях в нашей студии:

  • Дети будут танцевать!
  • Научатся слушать и слышать ритм музыки, двигаться под музыку, научатся через движения передавать характер музыки
  • Мягко и аккуратно будут заниматься растяжкой (по возрасту)
  • Изучат основные позиции ног в хореографии
  • Начнут формировать осанку (ровные ноги, прямая спина)
  • Научатся быть раскрепощёнными, не бояться зрителя                              

 Возраст: от 5 лет.

Форма занятий: подгрупповая.

Режим занятий: два раза в неделю.

Учебный материал включает следующие разделы:

1. Музыкально – ритмические занятия.

2. Основы классического танца.

3. Элементы народно-сценического танца.

4. Элементы бального танца.

5. Элементы танца модерн.

6. Игровой стретчинг.

7. Музыкальные игры.

Программа занятий

Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности по хореографии «Веселый каблучок» для детей 4-6 лет

В программе представлена система работы по развитию хореографических способностей детей, раскрывающая один из видов дополнительного образования в условиях ДОУ. Программа направлена на осуществление хореографического образования дошкольников в свободное время, более широкое приобщение воспитанников к искусству.

Она создана с учетом специфики образовательного процесса в детском саду.

Программа состоит из трёх разделов: целевого, в котором прописаны цели, задачи, принципы построения работы с детьми; содержательного, включающего методику построения занятий по хореографии и организационного, описывающего методическое обеспечение для реализации программы.

Цель программы: сформировать у ребёнка активное, творческое восприятие музыки, способность получать подлинное эстетическое наслаждение от контакта с музыкой и умение выразить её содержание в движениях.

 Задачи:

- формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре и танце.

- развивать двигательную активность и координацию движений.

- развивать музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма).

- учить воспринимать музыкальные образы и выражать их в движении, согласовывая движения с характером музыки: определять музыкальные жанры (песня, танец, марш).

- развивать творческие способности: уметь оценивать собственное движение и товарища, придумывать «свой» игровой образ и «свой» танец.

- поощрять исполнительское творчество: участие в праздниках, спектаклях, концертах.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie