Рисование песком "Песочная страна"

Воспитатель 1 категории НЕСТЕРУК  Ольга Владимировна.
Воспитатель 1 категории
НЕСТЕРУК Ольга Владимировна

Рисование и игры с песком  «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА»

 Игра с песком, рисование песком - одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком - это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр. Ребенок сам тянется к песку, и надо только придать этой тяге творческую составляющую, и из обычного ковыряния в песке получается образовательный процесс. Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, ощущая при этом себя творцом этого мира.

Песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Различные игры и упражнения с песком превращает развивающее занятие в интересную и увлекательную игру, на протяжении которой дети эмоционально раскрепощаясь, активно и свободно выражают свои эмоции и настроение в рисунках из песка. У дошкольников развивается мелкая моторика, что является хорошей подготовкой для письма в школе.

Программа занятий

Для проведения занятий разработана Дополнительная образовательная программа художественноэстетической направленности «Песочная страна» для детей 2-8 лет. Программа дополнительного образования "Песочная страна" составлена в соответствии с возрастными особенностями детей и направлена на развитие творческих способностей, развитие эмоциональной сферы, сохранение и укрепление психологического здоровья детей, а также профилактику возникновения нерациональных форм поведения детей. Цель программы: профилактика и коррекция нарушений психоэмоционального и психофизического состояния детей, обучение особенностям техники рисования песком.

Для реализации данной цели необходимо решение следующих задач:

1. Развивать художественно – эстетический вкус.

2. Развивать фантазию и образное мышление.

3. Развивать двигательную координацию.

4. Развивать творческие способности дошкольников.

5. Совершенствовать коммуникативные навыки.

6. Развивать композиционные умения при изображении групп предметов или сюжета;

7. Развивать мелкую моторику рук, воображение.

8.Обогащать эмоциональную сферу ребенка положительными эмоциями.

9. Повышать самооценку детей.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie